Репетитор по предмету Английский язык

Образование 2015 год – закончила Гимназию Школу Ломоносова № 1530. 2015 - 2019 – обучение в МГЛУ им. Мориса Тореза, факультет английского языка по специальности « Теория и методика преподавания иностранных языков и кул...
Василина Кузнецова
Образование 2015 год – закончила Гимназию Школу Ломоносова № 1530. 2015 - 2019 – обучение в МГЛУ им. Мориса Тореза, факультет английского языка по специальности « Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», английский и немецкий языки. 2016 - 2020-курс французского языка, направление подготовки «Преподаватель французского языка». Присвоена квалификация Бакалавр по направлению подготовки «Лингвистика». 2019 -2020 - Прошла обучение в Колледже Индустрии Гостеприимства и Менеджмента № 23 по профессии « Мастер по обработке цифровой информации». декабрь 2021-Прошла производственную практику в МИЦ в отделе фоноскопии. Анализировала речь людей по различным характеристикам на примере записи телефонного разговора. 2020-2022 - Прошла обучение в магистратуре МГЛУ им. Мориса Тореза, факультет английского языка по специальности «Теоретическая, прикладная и экспериментальная лингвистика », английский и немецкий языки. Присвоена квалификация Магистр. Дополнительное образование Занималась в художественной студии с архитектурным уклоном « Старт», а также в художественной школе имени Серова на улице Пречистинке. В мае-сентябре 2023 прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования», также прошла курс повышения квалификации по направлению «Специфика обучения английскому языку в начальной, основной и средней школе в условиях реализации ФГОС». Навыки: Знание немецкого и английского языков, владение программами Illustrator, InDesign, Photoshop, Word, Excel. Увлечения: Музыка, посещение выставок, фестивалей, театров, рисование, разные виды и сферы искусства, традиционные и современные отрасли психологии. Уровень немецкого языка: Upper-Intermediate. Уровень английского языка: Upper-Intermediate. Опыт работы Сентябрь-октябрь 2022-работа преподавателем английского языка по программе «Московское долголетие» в Государственном бюджетном учреждении культуры «Территориальная клубная система Спутник». Разрабатывала годичный план занятий с указанием грамматических и лексических тем для каждого занятия. Также занималась с дошкольниками и младшими школьниками 3-8 лет, по различным игровым и прикладным методикам и приёмам. Октябрь 2022-проходила стажировку в билингвальном детском саду. Декабрь 2022-май 2023: работала преподавателем английского и немецкого языков в языковом центре с дошкольниками, младшими школьниками, подростками и взрослыми по коммуникативной методике. Занималась с учениками английским и немецким языками в группах и индивидуально. Использовала учебно-методические комплексы линейки MacMillan; Gateway, Academy Stars, а также авторские учебные пособия центра. Составляла планы занятий с использованием электронных ресурсов для преподавателей, в частности сайт WordWall. Также помогала ученикам по школьной программе английского языка по учебникам серии Spotlight. Имею опыт подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Дополнительно занималась с учениками и русским языком, в частности, готовила к ОГЭ по русскому языку, знакома со структурой этого экзамена, а также по школьной программе по учебникам Т.А Ладыженской и учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Май 2023-откябрь 2023: работала учителем английского языка в МБОУ СОШ в Котельниках. Обучала школьников 3-7 классов по серии учебников М.В. Вербицкой. Июнь 2023: работала в пришкольном летнем лагере со школьниками 2-6 классов, занималась с ними английским языком в игровой форме. Я придерживаюсь демократического стиля взаимодействия со своими учениками, но могу учитывать и их личные пожелания на этот счёт. Стиль общения и преподавания Я придерживаюсь демократического стиля взаимодействия со своими учениками, но могу учитывать и их личные пожелания на этот счёт. Тщательность и скрупулёзность при переводе, склонность к абстрактному и образному типу мышления, стремление к лаконичному структурированию и письменной фиксации информации, знаний и учебных материалов, часто в виде наглядных пособий, алгоритмов, списков или таблиц, знание некоторых приёмов мнемотехники, способов классификации лексического материала по разнообразным признакам и характеристикам. Пишите/звоните, здесь я всегда на связи.
Москва
Российская Федерация
Английский язык
лингвистика
преподавание английского и немецкого языков
мнемотехники
векторная психология
лексика и грамматика английского языка
Василина
Кузнецова

Дорогие друзья, приветствую Вас! В этом посте я завершу тему граней лексических тем. На этот раз коснёмся граней, содержащих слова, которые обозначают ЛЮДЕЙ, МЕСТА И ПРОСТРАНСТВА, ВИЗУАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ, ПИСЬМЕННЫЕ НОСИТЕЛИ.

Как обычно, вначале буду приводить слово из темы или подтемы, относящейся к корневой грани, а затем рядом писать к нему соответсвующее слово из тех граней, которые в абзаце выше выделила большими буквами. Итак, примеры: ЕДА(вся)- повар, кухарка (ЛЮДИ), МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ-мясник( люди), ЕДА-кафе, ресторан, СПОРТ-(стадион) (МЕСТА И ПРОСТРАНСТВА), образование-УЧЕБНИК, ЕДА-меню, КУЛИНАРНАЯ КНИГА( письменные носители), образование-наглядные материалы ( визуальные носители), сердечно-сосудистая система( подкласс темы медицина или тело человека)-электрокардиограмма(визуальные носители).

Английский язык
https://репетиторс.рф/blogs_post?id=668318ec8bffecfe83ac0a94
Василина
Кузнецова

Дорогие друзья, как и обещала, продолжаю тему о различных гранях лексики, которая относится к корневой грани по определённой конкретной теме. В предыдущем моем посте я рассказала о том, что при рассмотрении лексики по теме, например, о еде, слова макароны и рис относятся к корневой грани, а слова холодильник, духовка-к грани, под номером 2, где собраны слова и лексемы, обозначающие нетехнические вещи и предметы для совершения действий над съедобным, над явлениями из первой, корневой грани.

Новый пункт этого поста-слова и лексемы, обозначающие предметы и вещи уже технического характера, которые также нужны нам для совершения действий над съедобным. Техника эта, подразделяется на следующие группы: механическая ( мясорубка для измельчения мяса), электрическая (электрочайник для кипячения воды), электронная (электронный браслет для занятий фитнесом, в данном случае слово ФИТНЕС-подкласс корневой грани по теме СПОРТ), видеотехника (телевизор для человеческой коммуникации), аудиотехника (телефон для устной коммуникации людей, а УСТНАЯ коммуникация-подраздел всей коммуникации, наряду с письменной). Каждый из пяти видов этой техники является одной из дополнительных пяти граней, наряду со второй гранью и корневой, первой гранью. Таким образом, за эти два поста я рассказала о 7 гранях лексических тем, ещё осталось 4 грани.

Английский язык
https://репетиторс.рф/blogs_post?id=667e4fd5230a5ab7ede2558e
Василина
Кузнецова

Дорогие друзья, сегодня я снова с Вами!! В этом посте я хочу осветить крайне занимательную идею, которая касается принципа классификации лексического запаса конкретных понятий из иностранных языков, не только английского, но и прочих языков европейкой семьи.

Собственно, центральная проблематика этого поста-а какие именно слова и лексические единицы входят в тему, например, о еде или о транспорте. Понятно, что собственно наименования еды-макароны, котлеты, рис, арбуз-относятся к теме еды самым прямым образом, но не только они. Также можно выделить в теме про еду те единицы лексики/пласт, с которые обозначают вещи и предметы, с помощью которых можно совершать действия над макаронами, котлетами и прочими классами и подклассами еды. Вся еда-холодильник (замораживать еду), духовка ( запекать еду), сахарница (хранить специи/кондитерские изделия), салатница( сервировать салаты/холодные закуски). Слова холодильник, духовка, сахарница и салатница также можно отнести к теме еда, хоть они обозначают не съедобные вещества и субстанции, но они предназначены для совершения действий над съедобным. Это вторая грань, вбирающая в себя нетехнические вещи и предметы по текущей теме про еду. Первая грань-корневая, где собрано всё съедобное.

Впереди еще 9 граней, продолжение следует!!! Следите за мной….

Английский язык
https://репетиторс.рф/blogs_post?id=667dc078f2e009a3c6c63148
Василина
Кузнецова

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня познакомимся с лексикой на английском языке по теме "Фрукты (Fruits). Я собрала наиболее распространённые наименования соответствующих слов и надеюсь, что эта лексика будет полезна всем, кто стремиться расширить свой словарный запас. В дальнейшем планирую также представить лексику по другим классам английского языка.

1 Fruit-фрукт-наименование всего класса

2 Собственно наименования фруктов. Обратите внимание, что в каждой строчке приведены наименования фруктов, которые похожи между собой цветом, формой или текстурой.

Apple-яблоко, quince-айва, pear-груша 

Banana-банан

Plum-слива, prune-чернослив, apricot-абрикос

Peach-персик; nectarine-нектарин

Pineapple-ананас

Melon-дыня, watermelon-арбуз

Date-финик, fig-инжир;

Grape-виноград

Pomegranate-гранат   

3-в этом пункте собраны наименования составных частей фруктов:

A grape seed-виноградная косточка

A banana skin-банановая кожура

Конечно, это не все слова из данного класса, я собрала лишь наиболее распространённые. Я ранжировала эти слова от более общего к более узкому классу.



Английский язык
https://репетиторс.рф/blogs_post?id=6669dbde95230e3411f9ed3b
https://репетиторс.рф/experts
https://репетиторс.рф/ads_board
https://репетиторс.рф/blogs
от 1000 руб.