Репетитор по предмету Вокал, Ирина Галустова, 3700₽/час
Доброго времени суток! Я Ирина Галустова - действующая певица, артистка зарубежного шоу и вокальный тренер, член и преподаватель международной ассоциации голоса. Работаю в России и зарубежом.
Ко мне обращаются за помощь...
Ирина Галустова
Доброго времени суток! Я Ирина Галустова - действующая певица, артистка зарубежного шоу и вокальный тренер, член и преподаватель международной ассоциации голоса. Работаю в России и зарубежом.
Ко мне обращаются за помощью профессиональные вокалисты и артисты театра, которые хотят развиваться и выходить на новый уровень вокальной механики, мастерства и звучания, а так же люди, которые мечтают овладеть своим голосом и почувствовать свободу самовыражения и уверенности в себе.
Мой творческий путь начался с раннего детства, мне посчастливилось родиться в семье музыкантов, этнографов, лауреатов международных конкурсов. Первым этапом исполнительской деятельности было участие в составе народного коллектива, под руководством моих родителей, далее я пела в БДХ ГТ и ТЦ под управлением В.С. Попова, с которым довелось выступать на сценах Храме Христа Спасителя, малом зале Большого театра, ЦКЗ России, концертного зала им. Чайковского, Колонного зала России и многих ведущих площадках Москвы.
После я поступила в институт искусств и культуры и по окончании, которого я поняла, что я ничего не знаю о том как петь.
И с этого момента начался этап поисков своего голоса и осознанности механизмов звукоизвлечения. В моих поисках было множество трудностей. В своей практике я столкнулась с тем, что эмпирический опыт обучения основан на абстрактных и образных понятиях, что затрудняет понимание истинных процессов, происходящих у нас в организме. Во время моих поисков, занимаясь с различными педагогами уже лично, я осознала, что вокале много мифов, непонятных терминов про «горячие картошки», «надутые животы» и «пение в маску».И это никак не продвигано меня в вокале, я понимала, что звучу не так как хочу звучать. Я очень долго размышляла и изучала эти вопросы с точки зрения физиологического понимания процессов и пришла к своему пониманию методики, основанной на научном методе.
В исполнительской деятельности было много моментов разочарования, боли, переживаний, страхов и непонимания что нужно делать, чтобы хорошо звучать, почувствовать свободу на сцене. Я долгое время находилась в поиске решений и благодаря неслучайным встречам, учителям, информации, которая мне приходила, опыту, оттачиванию мастерства, благодаря этим разочарованиям и ошибкам, я поняла, что пение-это осознанный процесс. Занятия вокалом-это процесс осознания того, что я делаю и таким образом родилась моя система, которой я с радостью теперь делюсь со своими учениками и благодаря которой я стала чувствовать себя на сцене радостно, свободно и уверенно.
Мои ценности.
Я вам не буду обещать сенсационные результаты, которыми наполнены сейчас сети и маркетинговые уловки.
Мы с вами - люди грамотные, образованные и адекватные и понимаем, что люди учатся годами, что бы хоть как-то прилично звучать.
Вы что, накачаете мышцы на одно занятие? Очевидно, что нет. То же самое с мышцами, которые задействованы в вокальном тракте.
Все самые топовые вокалисты обучаются до сих пор. Я учусь с самого детства и мне еще учиться и учиться, до сих пор я вижу свои пробелы, технические ошибки и они меня порой бесят, но я продолжаю свой путь и продолжаю быть в развитии, самообразовываться и быть среди топовых вокальных коучей, принимать новые исследования, изучать и применять их для себя и своих учеников.
Все мы люди, кому-то нужно больше времени, кому-то меньше, и будьте готовы, что это долгий процесс физический и аналитический!
Я вам так же не буду рассказывать, что у меня своя инновационная методика, которую я разработала, все преподаватели используют какую-нибудь одну, которую они берут за основу из множества существующих (ИВИТИ, БЕЛЬКАНТО, СИВИТИ, СЭТРИКС, ЕМЕЛЬЯНОВ)
В вокальном мире постоянно идут исследования, все меняется и невозможно довольствоваться тем, что мы имели 50 и даже 10 лет назад. Мне интересно все, я рада ухватиться за новые знания и новую информацию, хожу так же к разным преподавателям и саморазвиваюсь.
Поэтому мы будем брать из всех моделей развития голоса хорошего по-немногу. Наши занятия не будут выглядеть скучно и мы не будем с вами петь годами одни и те же распевки без цели и понимания для чего это. Каждая распевка даётся на решение определенной проблемы или оттачивания определенного навыка. Мы будем разбирать с вами песни, которые вы хотите исполнять, и это будет наша конечная цель. Не виртуозное исполнение распевок, а изучение материала.
Я в своей педагогической манере не буду с вами категорична. Все люди -разные, у каждого свои вокальные проблемы и мы не будем стоять на одной методике и моя цель подсказать вам как найти себя, как обрести ваше фирменное звучание и вообще кайфовать от процесса.
Так же я хочу сказать важную вещь, что процесс обучения -это наш психосаматический комфорт, если я как педагог буду вас подавлять, унижать, грубить, то такой процесс точно не будет для вас в удовольствие. Заходя сюда в этот кабинет, мы наслаждаемся процессом и ничего не боимся!
Всем добра и до встречи на занятиях!
Контакт для связи +79889809717
Соцсети @galustovagoddess
Пишите/звоните, здесь я всегда на связи.
Санкт-Петербург
Российская Федерация. Преподаю онлайн.
Вокал
Evt
mix
Belt
Ирина
Галустова
Научные и ненаучные методы развития голоса.
Часть 2.
Преимущества ненаучных методов развития голоса.
Исторически сложилось так, что ненаучные методы были практически единственными в мировой голосовой педагогике. Ситуация начала кардинально меняться во второй половине 20 века, однако и по сей день очень много преподавателей, которые используют именно эти методы в своей ежедневной практике.
- Преимущественно более низкая стоимость.
Исходя из предыдущего пункта как правило стоимость занятий является доступной, так как в данном случае чаще всего специалист инвестирует минимальные средства в свое обучение и дальнейшее профессиональное развитие.
Так как методы полностью построены на образном подходе, то они не перегружены более сложной информацией об анатомических, физиологических и акустических аспектах работы голосового аппарата. Именно поэтому ненаучный подход очень часто используется при работе с детьми.
Продолжение следует…
Ваш наставник по голосу, вокальный коуч, член мировой ассоциации голоса Ирина Галустова
*Источники
http://diva-voice.com
https://estillvoice.com
https://completevocalinstitute.com
Вокал
Ирина
Галустова
Научные и ненаучные методы развития голоса.
Часть 1.
- Ненаучные методы развития голоса - это методы, все знания и утверждения которых, основываются на информации, полученной с помощью личного опыта, без проведения определенных исследований, таких как ларингоскопия, МРТ, спектральное исследование голоса и др. Характерной особенностью данных методов является рекомендация «Делай как я!» Преподаватель учит своих студентов, основываясь на своих ощущениях, которые могут быть разными:
- Вибрационные: вибрация в теле во время пения и речи в груди, носу, в области вокальной маски, макушки, и тд. вплоть до всеми вами известными определениями «почувствуй свою диафрагму» до «вибрируй маткой» и прочие (накидайте свои варианты в комментариях, которые слышали от педагогов или которые сами используете в работе);
- Слуховые : анализ звука на слух, в таких случаях используются личные суждения и предпочтения педагога по принципу нравится/ не нравится;
- Зрительные: когда есть возможность визуально увидеть и отследить изменения в теле при исполнении того или иного приема, например при работе с челюстью, языком и др. частями голосового аппарата, которые находятся на виду;
- Ассоциативные: характерные фразы «Представь себе, что…», «Направь в…», «Пошли звук..» и тд.
- Эмоциональные: подразумевает, что для того, чтобы создать звук определенным образом, нужно разбудить в себе ту или иную эмоцию, например, безутешно плакать или сильно обрадоваться.
«Делай как я!» - основа всех ненаучных методов. При данном подходе преподаватель получает информацию, основываясь на личном опыте и логике. Личный опыт преподавателя - это весь пройденный педагогом ученический, исполнительский и преподавательский путь, все его приобретённые навыки и умения, а так же результаты работы с учениками и голосовые достижения.
В таком методе встает вопрос найти «своего» преподавателя, что будет означать чей ассоциативный ряд, мировосприятия и ощущения, процесс познания, эмоциональный уровень, и так далее, будут совпадать с вашим уровнем. И вот тогда происходит тандем, где студент с большей вероятностью покажет хорошие результаты, поскольку педагог сможет найти нужный образный подход и обучить всему, что знает сам.
Однако очень часто бывает так, что химии не происходит, студент не воспринимает образы и ассоциации, которые транслирует преподаватель. В таком случае либо результат наступает очень медленно, либо студент начинает искать другого преподавателя, либо вовсе решает что красиво петь или говорить ему не дано и опускает руки.
Продолжение следует…
Ваш наставник по голосу, вокальный коуч, член мировой ассоциации голоса Ирина Галустова
*Источники
http://diva-voice.com
https://estillvoice.com
https://completevocalinstitute.com
Вокал
от 3700 руб.