В этой статье расскажем о планировщике, который встроен в наш сервис. Этот инструмент позволит лучше организовать работу и будет гарантировать, что ваши уроки не сорвутся в последний момент, а значит вы не потеряете заработок из-за неявки клиента.
Покажем планирование занятия на примере.
1) Сначала нужно перейти в раздел "Сообщения", выбрать диалог с нужным клиентом и нажать на инструмент "Скрепка".
2) Выбрать пункт в выпадающем списке "Запланировать созвон".
3) Появится такая форма:
4) Укажите тему созвона, выберите дату, время, укажите, за какое время до занятия нужно присылать напоминания и нажмите кнопку "Cоздать" (по умолчанию уведомления уже настроены).
5) Дальше в вашем с клиентом чате появится системное сообщение. У клиента будет выглядеть, как на скриншоте ниже. Планировщик не активируется, пока клиент не подтвердит занятие.
6) После подтверждения активируется планировщик. У клиента спишется предоплата со счета, в разделе "кабинет" и у вас, и у клиента появится блок с напоминанием о запланированном созвоне. Напоминания о предстоящем созвоне придут в заданное время всем участникам.
Если клиент захочет отменить занятие позднее чем за 12 часов, то предоплата в качестве компенсации перейдет на ваш счет. Для получения предоплаты, вам нужно будет зайти в сервис в указанное время и в планировщике отметиться, что вы готовы провести занятие.
Таким образом планировщик застрахует вас от недисциплинированных клиентов.