Советы по заполнению профиля

Хорошая аватарка

  • Фотография, где хорошо видно ваше лицо.
  • Опрятные чистые волосы, для женщин — естественный дневной макияж.
  • Одежда и образ — отражают характер вашей профессии. Всегда уместно смотрится официальная форма одежды. Опрятная и выглаженная.
  • Легкая улыбка и взгляд в кадр располагают посетителя профиля.
  • Фото сделано при хорошем освещении (профессиональный свет или дневной мягкий свет).
Ваш опыт и навыки
  • Ваш опыт работы, какие жизненные задачи удалось решить вашим клиентам с вашей помощью.
  • Ваше образование и успехи в учёбе.
  • Если вы начинающий специалист, то расскажите о своём образовании. Что вас вдохновляет в вашей профессии.
  • Ваш стиль общения, построения занятия или консультации (весело/креативно/хорошо структурировано/предельно просто и понятно, образно/разбираетесь в очень сложных вопросах и т.д.).
  • С каким возрастными группами клиентов вы предпочитаете работать.
Демо-видео
  • Видео, в котором вы рассказываете о себе, своих подходах в работе.
  • Демонстрационное видео онлайн-занятия или консультации, которую вы записали для своего портфолио.
  • В видео должно быть хорошо видно и слышно всех его участников.
  • Предпочтительно мягкое дневное освещение.
Отзывы
  • Постарайтесь, чтобы на момент продвижения в вашем профиле уже были отзывы. Многие клиенты привыкли изучать отзывы прежде, чем брать услугу. Наверняка, вы и сами так делаете.

    Чтобы получить первые отзывы:
    • Загрузите их из других соцсетей — мы специально для вас разработали такую функцию. Зайдите в свой личный кабинет, нажмите на карточку отзывов, нажмите загрузить. В появившемся диалоге введите текст отзыва, имя его автора и ссылку на оригинал отзыва. Загруженный отзыв появится в вашем профиле.
    • Пригласите уже имеющихся клиентов на нашу платформу и проведите с ними онлайн-занятие/консультацию. После чего попросите оставить отзыв. Приглашая, дайте клиенту вашу реферальную ссылку (её вы найдёте здесь) — это даст денежный бонус вашему клиенту, которым он сможет расплатиться за вашу услугу.
    • Если у вас пока нет клиентов, пригласите ваших знакомых на консультацию в наш сервис и также попросите оставить отзыв после состоявшегося созвона.