Верещу от умиления
Отзыв моей ученицы:
"Мой отзыв таков😄
Очень-очень нравятся наши занятия по всем аспектам!
Во-первых, я, бывший-будущий лингвист, который в химии был полный 0, за год получила уйму знаний, которые, самое главное, могу применить в заданиях! ЕГЭ по химии больше не кажется невыполнимым ужасом на фоне гуманитарных предметов😂 Более того я успешно покоряю эту гору и имею очень хорошие результаты на практике!!!
Во-вторых, атмосфера занятий.
Бывает, желание заниматься химией пропадает, например, лень делать дз или что-то еще… Но на занятии это желание возвращается и усиливается!!! А мне, признанному лентяю, это очень важно😁
Все уроки проходят с такой легкостью, позитивом, поддержкой, что время пролетает незаметно, а мотивация учиться и покорять ЕГЭ заметно поднимается!!
Так что если вам нужно поднять мотивацию (а ее нужно поднять), то это к Валерии Николаевне😇
В-третьих, Валерия Николаевна очень милый человечек🥹🥹🥹
Выслушает все ваши проблемы, переживания и даст совет! Мы часто занимаемся больше поставленного часа, делая задания ЕГЭ или же осуждая ту или иную проблемку моей жизни😂
В общем и целом, очень советую! Завидую самой себе, что так повезло с педагогом, потому что очень тяжело найти учителя который будет совмещать в себе качества достойного, честного и умеющего преподнести материал педагога и хорошего человека, умеющего поддержать и подготовить к ЕГЭ морально, что очень важно!!!"
Всем известный Александр Сергеевич Пушкин, когда учился в лицее, не был выдающимся отличником от слова совсем (26 место в рейтинге из 28).
На Энштейна вообще все учителя ругались :(
И большая часть людей, которые перевернули мир и принесли большой вклад, были счастливыми троишниками🤭
Нацеливаться надо не на оценки, а на интерес и знания.
И вы можете спокойно получать тройки за предмет, если вы его хорошо знаете.
Большой процент хороших оценок зависит чисто от того, какое отношения с учителем.
И в то же время пятёрка – вообще не показатель того, что вы круто в чем-то разбираетесь (знаю по себе, в аттестате по английскому 5🤫)
Не надо грустить из-за двоек, не надо стремиться к пятеркам.
Это вообще не то, на что надо тратить свои силы – париться из-за оценок.
Обращайте внимание на то, что вам интересно, изучайте вообще все, до чего дотягиваются лапки, стремитесь понять, а не тупо запомнить.
Это единственная политика образования, которую надо продвигать и которая сможет хоть как-то пофиксить образовательную катастрофу нашего времени🗣
Я ненавижу, когда на меня орут.
(Сомневаюсь, что, в принципе, кто-то это любит)
Я прекрасно понимаю повышенные тона в яростно споре или разборки на улице, между друзьями, любимыми,....
Но
Не
В
Школе
И не учителя.
Если детеныш не выполняет требования, забывает домашку, плохо ведёт себя на уроке и тд, есть миллиард способов решить эту ситуацию не ором и не оскорблениями.
Это маленькие человеки, которые тоже заслуживают хорошего отношения к себе.
И, как показывает практика, если реально выстраивать диалог, дети – вменяемые существа, которые много что в состоянии понять.
Меня внутри прям трясти начинает, когда взрослые люди считают, что могут переносить на детей свои личные проблемы, неудовлетворенность жизнью и ещё какие траблы.
Надо идти к психологу и НЕ ИДТИ В ШКОЛУ.
У меня, в принципе, все химические элементы одушевленные, обладают какими-то характерами, целями, желаниями.
Я, просто как сторонний наблюдатель, смотрю как они живут свою жизнь: влюбляются, строят отношения, ругаются, расходятся, ехидничают.
Иногда я им с этим помогаю, когда пишу реакции.
🤨Азот, например, это очень понтовый тип, который в любой ситуации будет выпендриваться, ещё и реагирует далеко не со всеми. Очень высокомерный жучара. На меня похож чем-то.
😈Марганец – опасный выходец с улиц, который начинает злодействовать ещё до 9 утра. Очень своенравный и неспокойный.
Ещё немного и начну писать по ним фанфики
Психолог сказал, что это не шиза, а хорошо развитое воображение и высокая психоактивность мозга
Топ фраз моих учеников
– Ох, Боооожее...
– Черти попутали
– Ну мёд
– Аааааааааааааааааа
– Пупупу~
– Ну все, запутался(-ась)
– Ага... Прикольно...
– А повторите, пожалуйста
– Так! Это! Стойте! Погодите!
– Ох ёёёё....
– *звуки шуршания конспектов*