Я ненавижу, когда на меня орут.
(Сомневаюсь, что, в принципе, кто-то это любит)
Я прекрасно понимаю повышенные тона в яростно споре или разборки на улице, между друзьями, любимыми,....
Но
Не
В
Школе
И не учителя.
Если детеныш не выполняет требования, забывает домашку, плохо ведёт себя на уроке и тд, есть миллиард способов решить эту ситуацию не ором и не оскорблениями.
Это маленькие человеки, которые тоже заслуживают хорошего отношения к себе.
И, как показывает практика, если реально выстраивать диалог, дети – вменяемые существа, которые много что в состоянии понять.
Меня внутри прям трясти начинает, когда взрослые люди считают, что могут переносить на детей свои личные проблемы, неудовлетворенность жизнью и ещё какие траблы.
Надо идти к психологу и НЕ ИДТИ В ШКОЛУ.
У меня, в принципе, все химические элементы одушевленные, обладают какими-то характерами, целями, желаниями.
Я, просто как сторонний наблюдатель, смотрю как они живут свою жизнь: влюбляются, строят отношения, ругаются, расходятся, ехидничают.
Иногда я им с этим помогаю, когда пишу реакции.
🤨Азот, например, это очень понтовый тип, который в любой ситуации будет выпендриваться, ещё и реагирует далеко не со всеми. Очень высокомерный жучара. На меня похож чем-то.
😈Марганец – опасный выходец с улиц, который начинает злодействовать ещё до 9 утра. Очень своенравный и неспокойный.
Ещё немного и начну писать по ним фанфики
Психолог сказал, что это не шиза, а хорошо развитое воображение и высокая психоактивность мозга
Топ фраз моих учеников
– Ох, Боооожее...
– Черти попутали
– Ну мёд
– Аааааааааааааааааа
– Пупупу~
– Ну все, запутался(-ась)
– Ага... Прикольно...
– А повторите, пожалуйста
– Так! Это! Стойте! Погодите!
– Ох ёёёё....
– *звуки шуршания конспектов*